compressor
7a8dca664a60ffe3d658b7e37f1a8ed3.jpg

Ремонт компрессора автокондиционера



Внимание! Производитель компрессоров рекомендует обкатывать компрессор кондиционера!

Внимание! Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора!

Внимание! Использование POE, POL масел, STOP LEAK присадок лишает гарантии производителя!


Ремонт компрессора автокондиционера это возможность сэкономить до 90% стоимости нового компрессора. Зачем менять компрессор, если можно его отремонтировать?


Устройство и неиправности компрессора для автокондиционера >>>

Неисправность компрессора автокондиционера чаще всего проявляется следующим образом:
  1. Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
  2. На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
  3. Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
  4. При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.
Скорее всего в компрессоре мы увидим:
  • износ рабочих поверхностей компрессора
  • неисправность клапанной группы компрессора
  • неисправность согласующего устройства (если оно есть)
Причина:
  • естественный износ компрессора автомобильного кондиционера
  • недостаточное или избыточное количество хладагента в системе
  • неисправен вентилятор охлаждения или забит грязью конденсор (радиатор автокондиционера) и из-за повышенной нагрузки компрессор преждевременно износился
  • нарушена циркуляция хладагента (замят фреонопровод, конденсор, закрыт терморасширительный вентиль)
Возможные последствия: заклинивает компрессор.

Рекомендации:

  • выполнить дефектовку компрессора автокондиционера, по результатам дефектовки выполнить ремонт или замену компрессора (в случае выхода из строя более 50% деталей).
  • проверить исправность вентилятора охлаждения двигателя - его поломка может быть причиной повышенного давления в системе.
  • проверить чистоту конденсора
  • промыть систему АС
Это как раз тот случай, где действительно необходим в полном смысле слова «ремонт компрессор автокондиционера» и делается это в наших техцентрах следующим образом:
  1. Для начала производится проверка компрессора на стенде (если дефект не очевиден)- или на автомобиле, если компрессор еще не снят.
  2. Далее – производится дефектовка (полная разборка, мойка компрессора, и выявление дефектных деталей).
  3. И в итоге - комплексный ремонт компрессора автомобильного кондиционера - разборка, мойка, дефектовка, сборка компрессора, замена дефектных деталей, с проверкой его работоспособности на стенде (монтаж компрессора на стенд, обкатка на рабочих оборотах, проверка давления на выходе, выдача заключения).
Предлагаем вашему вниманию описание ремонта компрессора кондиционера в нашем техцентре, с фото, комментариями и ценами:

Компрессор кондиционера: фото 

  • марка: Denso 7SBU16COEM: 64526911340
  • Краткая характеристика: надежен – при правильном и своевременном обслуживании системы автокондиционера, произведен в огромных количествах;от предшественника Denso 10PA отличается новшеством – контрольным клапаном (conrol valve – англ.) и изменяемым рабочим объемом, имеет электро-магнитную муфту, размер подшипника шкива 35*50*20
  • Применяемость: БМВ Е39;Е46, Мерседес W210;Vito*;Sprinter, Ауди А6*, Фольксваген Пассат*; Сааб 95; Опель Вектра* и т.д. (Прим. * - год выпуска и объем двигателя требует уточнения!)
Причина обращения клиента: шум при включении компрессора, автокондиционер не работает.

По заявке клиента выполнена диагностика работы системы автокондиционера. В результате диагностики - система автокондиционера была полностью заправлена хладагентом, при включении компрессора был слышен посторонний звук, разница давлений на линии нагнетания и всасывания составляла не более 10%.

По результатам диагностики системы автокондиционера клиенту были выданы рекомендации: снятие компрессора, проверка на стенде, деффектовка компрессора, ремонт компрессора или замена (по результатам деффектовки). Клиент одобрил выполнение работ в соответствии с рекомендациями.

Наши действия:

   1. Проверка компрессора на стенде: диагноз – нет разницы давления между линией всасывания и линией нанетания (на входе и выходе компрессора).
   2. Дефектовка компрессора – мойка и полная разборка компрессора.
   3. Результат деффектовки: выявлен увеличенный зазор между полусферой и наклонной шайбой вала компрессора (причина постороннего звука при включении компрессора), износ поршневой группы и вала компрессора не более 5%
Предположение (из практики) – неисправность контрольного клапана.
Рекомендации клиенту - ремонт компрессора включающий в себя: замену поршневых полусфер, ремкомлекта и контрольного клапана.
Клиент одобрил выполнение ремонта компрессора.
  Наши действия – комплексный ремонт компрессора, установка его на автомобиль и заправка автокондиционера.  
Результат: при включении системы автокондиционера отсутствуют посторонние шумы; температура воздуха на выходе из воздуховодов отопителя составила 11 градусов (при температуре наружнего воздуха +25 градусов)

Стоимость ремонта компрессора автокондиционера:

  1. Диагностика системы автокондиционера – 300 руб.
  2. Снятие / установка компрессора автокондиционера – 2100 руб.
  3. Комплексный ремонт компрессора – 3600 руб.
  4. Торцевое уплотнение – 560 руб.
  5. Комплект прокладок компрессора Denso 7SBU16С – 670 руб.
  6. Комплект ремонтных поршневых полусфер Denso 7SBU16С - 1200 руб.
  7. Контрольный клапан Denso7SBU16C – 1350 руб.
  8. Заправка автокондиционера – 799 руб. 
Итого к оплате: 10579руб.
Для сравнения:
Стоимость нового компрессора OEM: 64526911340 в интернет магазине exist.ru : оригинал – 35600 – 57000 руб. , неоригинал: 12500- 26800 руб.


 
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

 
 

последние отзывы
 

 

 
13.01.2017
Андрей Регинский
Я сделал для себя вывод, что в ООО «Автоматика»  работают только профессионалы, спасибо им за это! Буду обращаться только к ним и всем своим друзьям и знакомым рекомендовать. Отдельное спасибо хочется сказать менеджеру Быкову Константину Валерьевичу и мастеру участка Алексею (к сожалению знаю только имя) ребята очень подробно консультировали, давали  рекомендации, отвечали на все мои вопросы и то что изначально объявляли по цене в результате так и выходило без всяких дополнительных накруток! Я остался очень доволен, везде бы в России так работали!
Летом 2016 кондиционер моего FORD EXPLORER 2000г. меня подвел, я стал его заправлять, а фреон уходит и радиатор давление не держит, исхудал за 16 лет эксплуатации и пробился камушком. По очень хорошим рекомендациям друзей 07.06 обратился в ООО «Автоматика». Китай ставить не хотел, хотел оригинал. Но оригинал на 16 летнюю машину заказать не удалось. Специалисты ООО «Автоматика» подобрали хорошие аналоги осушителя и радиатора для моей машины немецких производителей, причем их стоимость оказалась в 2 раза дешевле оригиналов, при достойном качестве. 07.06.2016 пришли запчасти и в тот же день были установлены на мой автомобиль. Вся работа специалистов была идеальной и вот почему: заказанные аналоги встали, как родные без всяких переделок, что показывает высокую квалификацию менеджеров, подбирающих детали по каталогам. Кондиционер был заправлен фреоном с ультрафиолетом, за месяц после установки не было ни одной утечки, механики сработали на славу! По своему незнанию я хотел заказать только радиатор, он же пробился, но прислушался к грамотным рекомендациям персонала и одновременно с радиатором заменил осушитель (+4 700р). Эффект потрясающий, никогда мой огромный салон штатным кондиционером не охлаждался в такую жару, как была этим летом за 15-20 минут поездки! Также мне при диагностике указали, что компрессор кондиционера издает посторонние шумы и подклинивает. Я сразу не стал ничего делать, т.к. шумел он у меня уже года три. В результате 08.08.2016 мой компрессор заклинил. Узнав стоимость нового в магазине запчастей, я понял что этим летом остался без кондиционера, т.к. стоимость нового компрессора в семейный бюджет ну никак не укладывалась. Тут я снова вспомнил про ООО «Автоматика» и поехал просто узнать сколько будет стоить ремонт. Какого же было мое удивление, когда мне в день обращения сразу сняли компрессор, через час уже провели дефектовку, выяснилось, что менять надо все кроме корпуса, но это и не удивительно, 16 лет  и 310 000 км пробега без ремонта. Мало этого, в ООО «Автоматика» в наличии на складе оказались все необходимые детали для моего компрессора ( а это большая редкость, ведь машине 16 лет). Я согласился на ремонт и в 21:15 я выехал из ООО «Автоматика» уже с профессионально перебранным компрессором. Хотя рабочий день в компании до 21:00, но коллектив доделал работу и только тогда они закрылись, а не как бывает в других компаниях – приезжайте завтра. Вся переборка вместе с запчастями мне обошлась в 13 000 рублей (почти в 3 раза дешевле нового компрессора!). Также понравился тот факт, что разборка и дефектовка компрессора производилась на моих глазах, а не как это бывает в других сервисах: где то там разобрали, а потом говорят все под замену, а ты думаешь то ли при разборке что-то сломали, то ли на дополнительные деньги разводят. С тех пор кондиционер работает без нареканий, как новый. Еще раз спасибо всем сотрудникам ООО «Автоматика».

Ответ организации:

Добрый день, Андрей!
Спасибо Вам за хороший отзыв.
С уважением, ООО Автоматика