compressor
7a8dca664a60ffe3d658b7e37f1a8ed3.jpg

Ремонт компрессора автокондиционера



Внимание! Производитель компрессоров рекомендует обкатывать компрессор кондиционера!

Внимание! Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора!

Внимание! Использование POE, POL масел, STOP LEAK присадок лишает гарантии производителя!


Ремонт компрессора автокондиционера это возможность сэкономить до 90% стоимости нового компрессора. Зачем менять компрессор, если можно его отремонтировать?


Устройство и неиправности компрессора для автокондиционера >>>

Неисправность компрессора автокондиционера чаще всего проявляется следующим образом:
  1. Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
  2. На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
  3. Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
  4. При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.
Скорее всего в компрессоре мы увидим:
  • износ рабочих поверхностей компрессора
  • неисправность клапанной группы компрессора
  • неисправность согласующего устройства (если оно есть)
Причина:
  • естественный износ компрессора автомобильного кондиционера
  • недостаточное или избыточное количество хладагента в системе
  • неисправен вентилятор охлаждения или забит грязью конденсор (радиатор автокондиционера) и из-за повышенной нагрузки компрессор преждевременно износился
  • нарушена циркуляция хладагента (замят фреонопровод, конденсор, закрыт терморасширительный вентиль)
Возможные последствия: заклинивает компрессор.

Рекомендации:

  • выполнить дефектовку компрессора автокондиционера, по результатам дефектовки выполнить ремонт или замену компрессора (в случае выхода из строя более 50% деталей).
  • проверить исправность вентилятора охлаждения двигателя - его поломка может быть причиной повышенного давления в системе.
  • проверить чистоту конденсора
  • промыть систему АС
Это как раз тот случай, где действительно необходим в полном смысле слова «ремонт компрессор автокондиционера» и делается это в наших техцентрах следующим образом:
  1. Для начала производится проверка компрессора на стенде (если дефект не очевиден)- или на автомобиле, если компрессор еще не снят.
  2. Далее – производится дефектовка (полная разборка, мойка компрессора, и выявление дефектных деталей).
  3. И в итоге - комплексный ремонт компрессора автомобильного кондиционера - разборка, мойка, дефектовка, сборка компрессора, замена дефектных деталей, с проверкой его работоспособности на стенде (монтаж компрессора на стенд, обкатка на рабочих оборотах, проверка давления на выходе, выдача заключения).
Предлагаем вашему вниманию описание ремонта компрессора кондиционера в нашем техцентре, с фото, комментариями и ценами:

Компрессор кондиционера: фото 

  • марка: Denso 7SBU16COEM: 64526911340
  • Краткая характеристика: надежен – при правильном и своевременном обслуживании системы автокондиционера, произведен в огромных количествах;от предшественника Denso 10PA отличается новшеством – контрольным клапаном (conrol valve – англ.) и изменяемым рабочим объемом, имеет электро-магнитную муфту, размер подшипника шкива 35*50*20
  • Применяемость: БМВ Е39;Е46, Мерседес W210;Vito*;Sprinter, Ауди А6*, Фольксваген Пассат*; Сааб 95; Опель Вектра* и т.д. (Прим. * - год выпуска и объем двигателя требует уточнения!)
Причина обращения клиента: шум при включении компрессора, автокондиционер не работает.

По заявке клиента выполнена диагностика работы системы автокондиционера. В результате диагностики - система автокондиционера была полностью заправлена хладагентом, при включении компрессора был слышен посторонний звук, разница давлений на линии нагнетания и всасывания составляла не более 10%.

По результатам диагностики системы автокондиционера клиенту были выданы рекомендации: снятие компрессора, проверка на стенде, деффектовка компрессора, ремонт компрессора или замена (по результатам деффектовки). Клиент одобрил выполнение работ в соответствии с рекомендациями.

Наши действия:

   1. Проверка компрессора на стенде: диагноз – нет разницы давления между линией всасывания и линией нанетания (на входе и выходе компрессора).
   2. Дефектовка компрессора – мойка и полная разборка компрессора.
   3. Результат деффектовки: выявлен увеличенный зазор между полусферой и наклонной шайбой вала компрессора (причина постороннего звука при включении компрессора), износ поршневой группы и вала компрессора не более 5%
Предположение (из практики) – неисправность контрольного клапана.
Рекомендации клиенту - ремонт компрессора включающий в себя: замену поршневых полусфер, ремкомлекта и контрольного клапана.
Клиент одобрил выполнение ремонта компрессора.
  Наши действия – комплексный ремонт компрессора, установка его на автомобиль и заправка автокондиционера.  
Результат: при включении системы автокондиционера отсутствуют посторонние шумы; температура воздуха на выходе из воздуховодов отопителя составила 11 градусов (при температуре наружнего воздуха +25 градусов)

Стоимость ремонта компрессора автокондиционера:

  1. Диагностика системы автокондиционера – 300 руб.
  2. Снятие / установка компрессора автокондиционера – 2100 руб.
  3. Комплексный ремонт компрессора – 3600 руб.
  4. Торцевое уплотнение – 560 руб.
  5. Комплект прокладок компрессора Denso 7SBU16С – 670 руб.
  6. Комплект ремонтных поршневых полусфер Denso 7SBU16С - 1200 руб.
  7. Контрольный клапан Denso7SBU16C – 1350 руб.
  8. Заправка автокондиционера – 799 руб. 
Итого к оплате: 10579руб.
Для сравнения:
Стоимость нового компрессора OEM: 64526911340 в интернет магазине exist.ru : оригинал – 35600 – 57000 руб. , неоригинал: 12500- 26800 руб.


 
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

 
 

последние отзывы
 

 

 
22.06.2016
Вадим
Выражаю благодарность за качественную работу.
Перебран компрессор Форд транзит.
Сейчас это единственная машина в семье, в которой в пробках не жарко.
Производительность компрессора стала очень высокой, прямо волшебники...

Ответ организации:

Добрый день, Вадим!
Спасибо Вам за хороший отзыв.  
С уважением, ООО Автоматика